SEO продвижение кафе или ресторана

SEO продвижение кафе или ресторана

Техническая оптимизация любого сайта делается стандартно путем устранения ошибок в коде сайта и улучшению скорости сайта, но все эти работы не зависят от тематики сайта. С другой стороны методы внешнего SEO продвижения сайтов кафе или ресторана могут существенно отличаться от методов работы с интернет-магазинами или сайтами-визитками.

Методы SEO продвижения для кафе или ресторана Алматы

Чем меньше город, тем меньше конкуренция, лучшие методы работают в условиях высокой конкуренции. Поскольку крупнейший город в Казахстане Алматы, то расскажем о раскрутке кафе или ресторана для региона Алматы в поисковике Google, где наивысшая конкуренция. Конечно, эти методы подойдут и для Астаны и любого другого города.

  • Вначале делается SEO-аудит сайта, а если веб-сайт ресторана или кафе еще не создан, то проводится анализ конкурентов из ТОП 10. Если сайт еще не создан потребуестя консультация SEO-специалиста, чтобы узнать перспективы.
  • Кроме СЕО анализа обязательно делается business research (индивидуальное маркетинговое исследование целевой аудитории). SEO хорошо работает вместе с интернет-маркетингом, поэтому необходимо выстраивать стратегию продвижения комплексно.
  • Составляется стратегия и план SEO продвижения. Обязательно с учетом ЦА конкретного кафе или ресторана.

Как делается продвижения кафе и ресторанов в Gooole

Поисковое продвижение в Яндекс обычно заключается в правильной оптимизации сайта. Далее все зависит от поведенческих факторов, чем меньше отказов, тем больше трафика будет постепенно давать Яндекс. В Google есть особенности, которые усложняют методы раскрутки, но делают попадание в ТОП 10 более предсказуемым.

  • Линкбилдинг. Для поисковой системы Гугл важна СЕО оптимизация сайта, но без ссылок с других тематических хороших сайтов позиции в ТОП 10 занять сложно. Проблема добычи внешних ссылок для региональных сайтов кафе или ресторанов будет в том, что для продвижения нужны ссылки с местных сайтов аналогичной тематики, а это конкуренты. В таких случаях ищут варианты среди старых заброшенных тематических сайтов (бывают случаи, что бизнес закрылся, а сайт еще работает) или конкурентов в регионах поблизости, которые не пересекаются по ЦА и согласятся разместить ссылку. Также возможно создание сети приватных блогов (PBN) - это тематические сателлиты, которые оптимизируются конкретно под сайт клиента для размещения ссылок и привлечения трафика.
  • СММ в соцсетях. Без продвижения в социальных сетях никакое кафе или ресторан не обойдутся, а посетители из социальных сетей переходящие на сайте создают благоприятные поведенческие факторы. Поэтому план для SMM делается одновременно с SEO и должен являться частью единой стратегии раскрутки бренда.
  • Крауд-маркетинг, отзывы. Кафе или ресторан всегда должен продвигаться и как бренд, повышение узнаваемости бренда первостепенная задача. Быстрее всего в ТОП поисковиков попадают именно брендовые запросы. Поскольку реальные посетители редко оставляют хорошие отзывы просто так, даже если очень довольны сервисом, то план маркетинга должен включать мероприятия по стимуляции посетителей писать отзывы. Продумываются скидки, акции за отзывы в Яндекс.Картах и Гугл. Обязательно нужен фидбек на негативные отзывы, для ускорения раскрутки бренда делается некоторое количество отзывов на заказа (крауд-маркетинг).

seo кафе Алматы

Что не влияет на SEO продвижение бренда и сайта кафе или ресторана, как не потратить бюджеты зря

Многие шарлатаны обозначающие себя SEOшниками предлагают устаревшие или даже вредные для сайтов методы раскрутки, которые позволяют их немедленно вычислить. Только опытный SEO-специалист поймет, какие методы вредные и какие доноры для ссылок плохие. Но есть реально устаревшие методы, а также не подходящие для сайтов с тематикой кафе или ресторан.

  • Если вам предлагают регистрацию в каталогах, то чаще всего - это спам. Причем, чем больше каталогов и дешевле цена, тем более точно - это шарлатаны: услуга регистрации в каталогах уже теряла популярность более десяти лет назад. В профессиональном СЕО не используется массовая регистрация в каталогах, только региональные и имеющие посещаемость, но ссылки с таких обычно есть и у конкурентов.
  • Любое пакетное массовое размещение ссылок, а также временное размещение ссылок на специализированных биржах скорее вред, чем польза. Линкбилдинг делается точно c ручным отбором доноров и размещение ссылок для бизнеса делается бессрочно.
  • Использование только какого-то одного метода для СЕО продвижения также повод провести аудит работы подрядчика. Современное SEO делается комплексно, например, кроме крауд-ссылок на форумах обязательно размещаются ссылки в статьях. Кроме того, обязательно регулярно делается размещение нового контента (статьи, ответы на вопросы) и улучшаются старые страницы (разделы услуг).
  • Не делаются технический аудит, не проводятся технические улучшения на сайте. Даже идеальный контент и красивый дизайн на сайте, который лучше, чем у конкурентов может постранично проваливаться в в ТОП 20 выдачи, если есть технические проблемы. Если ваши подрядчики по СЕО ни разу не отчитываются о технических улучшениях сайта, значит надо делать сторонний аудит.
  • Для кафе или ресторана важен визуальный фото-видео контент, в ТОП поисковиков по запросам о сфере развлечений всегда сайты с множеством фото. Поэтому если подрядчики не спрашивают у клиента оригинальные фото, используют картинки из фотостоков, значит позиции выше в поиске займут другие сайты с лучшими фото.

Цена SEO раскрутки в Google и Яндекс сайтов кафе или ресторанов

Стоимость помесячной работы веб-агентства над проектом может быть стандартной, но бюджеты на раскрутку зависят от конкуренции. Это означает, что цена времени SEO-специалистов не меняется, но бюджет на закупку ссылок или рекламы в соцсетях всегда разный. Для расчета цены на 3-6 месяцев вперед надо делать аудит проекта. Обращайтесь в нашу компанию webtop.kz и напишите в мессенджер или позвоните по телефону, получите мини-аудит бесплатно!

 

Есть вопросы? Написать в Whatsapp