Перед началом продвижения любого бизнеса требуется сделать анализ ниши и конкурентов по региону. Поскольку в Казахстане самый большой город Алматы, то и анализ конкурентов будем рассматривать по этому региону. Потому что в меньших регионах аналогичные методы анализа и стратегий, только будет проще, но для успеха надо уметь анализировать максимальную конкуренцию.
Анализ стратегий продвижения конкурентов
Прежде всего следует изучить стратегии продвижения конкурентов, а именно их каналы привлечения лидов и клиентов. Чаще всего используются три основных канала.
- Контекстная и баннерная реклама в сети интернет. Выручает новые проекты с малоизвестным брендом, подходит и для старых известных брендов.
- SMM продвижение в соцсетях и таргетная реклама. Также подходит для любого бизнеса, обычно делается комплексно с другими методами привлечения целевой аудитории.
- SEO продвижение сайта. Эффективный метод привлечения трафика на сайт, эффективность нарастает медленно, но в отличие от контекстной рекламы за трафик ЦА по поисковым запросам не приходится платить постоянно.
- Оффлайн реклама, мероприятия, ивенты для роста популярности бренда и лояльности ЦА. Классический метод продвижения, на сегодняшний день обычно используется, как второстепенный, а на первом месте реклама в интернете.
Когда выяснили, какими методами конкуренты находят клиентов проводится целенаправленный анализ и поиск методов зайти в эти каналы привлечения клиентов.
Анализ рекламы конкурентов
Чаще всего для раскрутки бизнеса в интернете используется контекстная реклама для сайта и таргетная реклама в соцсетях. Продвинутые бизнесмены заказывают профессиональное SMM ведение соцсетей и SEO продвижение сайта в поисковиках.
Анализ рекламы по конкурентам обычно делается комплексно, анализируется реклама двух типов.
- Анализ контекстной рекламы сайтов конкурентов.
- Анализ рекламы таргетированной соцсетей конкурентов.
Анализ контекстной рекламы конкурента возможен за счет специализированных платных сервисов. Бесплатно можно посмотреть только некоторые основные фразы, по которым размещают контекстную рекламу конкуренты. В рекламном агентстве есть постоянные подписки на все необходимые платные сервисы аналитики и профессиональные СММ-специалисты, которые умеют правильно делать анализ ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе.
Анализ запросов сайта конкурентов
Кроме рекламы для привлечения трафика многие конкуренты обычно используют SEO продвижение. Есть много нюансов с локальным SEO, поскольку довольно часто прибегают к услугам фрилансеров и СЕО оптимизация сайта делается не очень качественно. Выявление SEO ошибок у конкурента - это один из лучших способов быстро обойти их в ТОП 10 поисковых систем. Поэтому, кроме СЕО аудита своего сайта обычно заказывают комплексный SEO анализ конкурентов.
С помощью специализированных платных сервисов профессиональный СЕО-оптимизатор может узнать много информации о сайтах конкурентов. Обращайтесь в наше рекламное агентство ВЕБТОП, напишите в мессенджер или позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию. Наши специалисты имеют опыт более 12 лет, мы многое расскажем о ваших конкурентах.
- Делается анализ примерной посещаемости сайта конкурента, можно узнать примерно половину поисковых запросов, по которым ЦА приходит на сайт конкурента.
- Проводится SEO анализ сайта конкурентов по техническим параметрам и юзабилити.
- В итоге анализа запросов конкурентов формируется семантическое ядро для контент плана продвижения сайта заказчика.
По итогу анализа сайта и соцсетей конкурентов вы можете заказать необходимые услуги СММ или СЕО продвижения не переплачивая. Имея достоверную информацию о конкурентах гораздо легче экономичнее и при этом эффективнее строить стратегию продвижения своего бренда.