SEO продвижение медицинских сайтов

SEO продвижение медицинских сайтов

Чтобы сайт нашли клиенты в сети интернет нужна его видимость в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс и Гугл. Для видимости поисковым роботам требуется SEO оптимизация сайта, но высокие позиции в ТОП 10 поисковиков занимают сайты, которые имеют высокий авторитет, который оценивают сложнейшие алгоритмы. Таким образом, SEO-специалист занимается тем, чтобы зная сложные алгоритмы поисковиков оптимизировать сайт так, чтобы он попал в ТОП 10 обойдя всех конкурентов.

Однако, стандартное SEO продвижение не работает с сайтами на медицинскую тематику. Особым образом делается SEO стоматологической клиники, диагностические лаборатории, медицинские курсы, интернет-магазины с лекарствами и тд. Гугл в 2018 году, а также Яндекс ввели особо строгие алгоритмы для сайтов связанных с тематикой о здоровье или деньгах YMYL (Your Money or Your Life).

Что такое факторы E-A-T и как работает SEO для медицинских сайтов в Казахстане

E-A-T: англ. — expertise, authoritativeness, and trustworthiness. Разберемся, что такое факторы E-A-T, без которых не работает СЕО продвижение медицинских сайтов в Казахстане.

  • Экспертность: подразумевается, что на сайте авторы контента настоящие эксперты. В случае с медицинской тематикой - это должны быть дипломированные и опытные врачи. Поэтому сайт медицинской клиники, где не указаны реальные имена врачей и нет сканов их документов, сертификатов, не будет попадать в ТОП 10.
  • Авторитетность: известный факт, что Google до сих пор учитывает внешние ссылки и за счет внешних бэклинков можно поднять страницы в ТОП. Но в случае с медицинскими сайтами обычные ссылки не подойдут. Потребуются ссылки с других медицинских сайтов, НИИ, институтов, авторитетные СМИ.
  • Достоверность: на обычных сайтах самая разная информация может быть фейком, но если проект популярный, кроме фейков есть интересный по запросам пользователя контент, то сайт может быть в ТОП 10. Медицинский сайт вылетает из ТОП 10, если вдруг окажется, что в контенте были ошибки или ссылки на недостоверные источники. Это значит, что важно не только бэклинки, которые ссылаются на ваш сайт, но и куда ссылаетесь вы со своего сайта.

Как минимум, чтобы сайт медицинской клиники ранжировался в Гугл нужно тщательно оформить страницу “О клинике”: имена врачей с фотографиями, сканы их дипломов, сертификаты клиники. Имеют значение отзывы и достоверность информации. Например, нельзя указать вымышленные имена врачей, поскольку в 21 веке все имена можно найти в Гугл и асессоры из Гугл иногда заходят на медицинские сайты, проверяют по чек-листу. Также есть асессоры в Яндекс, поэтому оптимизация и продвижение сайта медицинской клиники в Казахстане должно делаться опытными специалистами, которые досконально знают не только классическое SEO, но и факторы E-A-T

Цена продвижения сайтов медицинских клиник в Алматы

Алматы самый большой город в Казахстане и потому там самая высокая конкуренция. Стоимость оптимизации и раскрутки медицинских сайтов в Алматы почти не отличается от цены за любой другой сайт. Важно только, чтобы агентство предоставляло услуги продвижения веб-сайтов медицинских клиник. Наша компания ВЕБТОП работает более 12 лет и в штате есть опытные специалисты, которые знают, как работать с факторами E-A-T, как оформлять сайт, контент, какие ссылки нужны для продвижения в Гугл.
Напишите в мессенджер адрес сайта, чтобы узнать точную стоимость оптимизации или позвоните, чтобы получить мини-аудит сайта по Е-А-Т факторам.

 

Есть вопросы? Написать в Whatsapp