Очень часто обращаются клиенты с вопросами что выбрать лучше - "Контекстная реклама" либо "SEO продвижение" хотели бы сразу ответить и то и другое, а также можно задействовать социальные сети, если у Вас позволяет бюджет. Но если бюджета немного нужно исходить в первую очередь от сайта, а именно.
Плюсы для выбора SEO продвижения:
1. Если Ваш сайт в сети уже более 1-го года
2. Вы не забросили сайт после того как его сделали, а хотя бы раз в месяц добавляли какую нибудь информацию - новости, статьи, цены и т.д.
3. У Вас не большой ежемесячный бюджет (это скорее минус чем плюс, но все же)
4. Вы не торопитесь с результатом, например Вы продаете кондиционеры и решаете заняться SEO зимой - тогда успеете
5. Осознаете что SEO это долго, и не факт что выстрелит
Плюсы для выбора контекстной рекламы:
1. Ваш сайт только что запустился и Вам нужно срочно новые клиенты
2. На продвижение сайта выделили месячный бюджет не менее 50 000 тенге
3. Вы не хотите заморачиваться с оптимизацией, закупкой ссылок и другой непонятно ерундой, Вы просто даете деньги и хотите получить массу звонящих клиентов, в среднем соотношение такое за 10 000 тенге бюджета Вы получаете 60 переходов на сайт.