Какие можно предпринять шаги для увеличения трафика.
Любой сайт с историей имеет какие-то позиции в поисковых системах, а значит и трафик приодящий по ключевым словам. Если изначально не делалась оптимизация сайта, значит трафик будет приходить на случайные фразы, впрочем, когда на сайте много страниц и траика может зайти много.
Оптимизация сайта под поисковые запросы
Это первое, что мы делаем при создании сайта или улучшаем старый контент. Благодаря оптимизации своего ресурса получаем посетителей с поисковых систем, а они дают нам львиную долю трафика.
Уникальный контент и его правильная перелинковка.
- Можно с каждого низкочастотного запроса получать примерно 1-2 посетителя. Например, мы хотим 1000 посещений, а это значит у нас должно быть от 1000 до 500 страниц с НЧ.
- Страницы с низкочастотниками обычно делаются в 2-х и более кликах от главной. Логично подумать, что чем больше страниц имеет сайт, тем больше вероятность того, что поисковая машина выдаст ссылку на наш сайт выше и выдавать будет чаще.
- Углубляем структуру сайта, добавляем новые страницы, пишем каждый день собственные уникальные статьи на актуальные темы и через полгода-год должны дождаться результата. У этого способа продвижения есть даже термин «продвижение контентом».
По контентом можно придерживаться следующих рекомендаций:
Если Вы написали несколько статей, то не публикуйте все в один день. Не всегда получается писать каждый день, лучше иметь в запасе готовые тексты и регулярно их публиковать на сайте. По такому же принципу готовится и рассылка.
Расширение тематики своего сайта или блога.
Для контентного продвижения и увеличения посещаемости важно расширение тематики сайта. Это не означает, что следует добавить новые разделы, не относящиеся к теме сайта – такой шаг здорово снизит релевантность Вашего сайта в целом. Расширение тем нужно производить только основываясь на основной тематике Вашего ресурса.
Таким образом: расширение тематики сайта (либо блога) расширяет ядро постоянных посетителей Вашего ресурса.
Чередование выпуска новых тематичных страниц сайта и тем Ваших статей.
Воспользуемся этим советом из практики увеличения посещаемости. Ваш сайт находят по нескольким темам и, чтобы не огорчать читателя какого-то одного раздела, нужно добавлять новое на сайт в каждый раздел. Эта же стратегия применяется и к тематичности статей.