Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% по всему миру

  • Главная
  • Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% по всему миру

Расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49% в первом квартале 2017 года. Об этом говорится в отчете Smaato.

Screen-Shot-2017-06-09-at-10.07.57-AM-768x706.png

Наибольший рост мобильной рекламы был замечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%). За ним идут EMEA (28%), Северная и Латинская Америка (22%). Среди всех стран лидирует Китай (90%), а за ним с большим отрывом следует Австрия (37%).

Мобильный интернет теряет доминирующую роль – пользователи проводят 90% своего времени в приложениях (около двух часов в день). Этот показатель не сильно различается по регионам:

Screen-Shot-2017-06-09-at-10.08.51-AM-768x407.png

Эффективная цена за тысячу показов in-app рекламы увеличилась на 54%. Рынки с самой крупной долей in-app рекламы – США, Австралия и Великобритания (94% у всех троих). За ними идут Канада (93%) и Китай (89%).

Также представители Smaato выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.

Источник: mobyaffiliates.com


Вернуться назад

Оставить комментарий