Что такое SEO в интернете

Что такое SEO в интернете

Что такое СЕО продвижение в интернете

Простыми словами эффективная SEO работа - это когда за счет правильной оптимизации всех технических настроек сайта и хорошего контента в поисковую выдачу Яндекса и Гугла попадают разные страницы вашего сайта по множеству ключевых запросов.

Сайты, которые имеют хороший трафик из поисковиков без привлечения работы СЕО-специалистов также существуют, обычно это класные авторские блоги или СМИ. Надо отметить, что реально классный контент в принципе высоко ранжируется в поисковиках, особенно если имя автора широко известно и имеет авторитет. Однако, в Яндексе и Гугле есть обширные справочники, где разъяснятся, как правильно оптимизировать заголовки и контент, технически улучшать сайт, чтобы получить еще больше трафика. Такая забота со стороны поисковых систем связана с тем, что чем лучше сайты оптимизированны под их требования, тем лучше будет поисковая выдача, а цель работы любой поисовой системы именно релевантность в результатах поиска.

SEO продвижение в интернете - это комлекс работ, которые исправляют ошибки технического характера и улучшают заголовки, контент сайта. Причем улучшения делаются, как для посетителей людей, так и посетителей ботов (роботы поисковых систем). 

Зачем нужна SEO оптимизация сайтов

Есть несколько причин, по которым всем коммерческим проектам и многим любительским сайтам нужна оптимизация и продвижение.

  • Многие хорошие сайты СДЛ отлично сделаны для людей, поначалу получают хороший трафик, но он медленно растет и приходит только по некоторым темам запросов в поисковых системах. Ситуация с ростом трафика может улучшаться годами, иногда требуется год или целых 3-5 лет. Причина проблемы в том, что такие сайты для людей кажутся удобными, а для поисковых роботов нет (банальные проблемы с технической оптимизацией). И поэтому обращение к СЕО-оптимизатору поможет поучить рост трафика в течение 3-6 месяцев, а не ждать годами.
  • Изначально плохая SEO-оптимизация вовсе не позволяет привлекать трафик из поисковиков и сайт годами остается без роста популярности, а помещаемость почти на нуле. Чаще всего актуально для коммерческих проектов, ведь если СМИ набирают популярность за счет бренда и соцсетей, то корпоративный сайт обязательно должен хорошо ранжироваться именно за счет СЕО-оптимизации.

Таким образом, если нет SEO оптимизациии продвижения в интенете, то сайт получает ранжирование в поисковиках случайным образом за счет случайных совпадений заголовков и слов в контенте страниц. Поисковые системы пытаются адаптироваться и индексируют все сайты, используются сложные алгоритмы, чтобы показывать разнообразный поиск, но в ТОП 10 выдачи всегда чаще всего идеально оптимизированные сайты.

Расшифровка терминов SEO для чайников

SEO (Search Engines Optimization) - это работа направленная на теническую оптимизацию сайта для поисковых роботов, а также внешние факторы, как хорошие ссылки для улучшения позиций поисковых системах.

Специалисты SEO, или оптимизаторы - это профессионалы, которые обычно имеют стаж оптимизации сайтов более 2-3 лет и тогда могут с уверенностью заниматься продвижением в поисковых системах.

СДЛ - этот термин одначает, что сайт для людей.

Индексация в поисковой системе - добавление страницы в индекс поисковой машины.

Кэш поисковика - снимок страницы из кэша, то есть во время индексации сохраняется версия интернет-страницы. Поскольку страница могла измениться после индексации, то текст в кэше иногда отличается от текста на реальной странице, нажать обновить.

База данных – это большие сервера, на каких хранятся те странички, каторые прондексированы поисковиками.

Ранжирование в поисковой системе - определение места в результатах поисковой выдачи для страницы, именно этими позициями профессионально манипулирует СЕО оптимизатор..

АП (апдейт, update) - обновление базы данных поисковой системы, которая обычно ведет и к обновлению позиций сайтов и только профессиональный сеошник знает, как не попасть в бан.

Позиции в выдаче - или СЕРП (SERP - Search Engine Results Page) - поисковая выдача, страница выдачи результатов, поисковой машины, конечно, все стремятся папасть в ТОП 10.

ЯК - Яндекс каталог, уже не актуален.

PR (PageRank) - условный траст сайта в Гугле.

Бан - от англ. Ban: запрещать, то есть санкции против сайтов от поисковых систем.

Клоакинг - технология, в результате которой человеку выдается одна страница, а роботу поисковика - другая.

Сниппет - часть текста страницы, как правило, содержащая слова поискового запроса, которую поисковик выводит в результатах поиска по этому запросу.

Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы, например, когда на сайт ведет много плохих ссылок.

Топик - это тематика повествования веб-страницы.

Траффик (трафик, траф, traffic) - поток посетителей на сайт, может идти из разных источников.

Внутренняя оптимизация сайта – наличие и плотность ключевых слов на странице, наличие ключевых слов в тегах, таких как TITLE, заголовках H1, наличие ключевых слов во внутренних и внешних ссылках сайта, многие другие.

Внешние факторы (ссылочное) – это влияние внешних ссылок, то есть ссылок, которые ссылаются с других сайтов на ваш. 

Контекстная реклама - это объявления с ссылкой на сайт прямо в поисковой выдаче Яндекса и Гугла, цена за клик зависит от конкуренции.

Морда - главная страница любого сайта.

Зеркало сайта - копия сайта по другому адресу.

Аккаунт (акк, account) – учетная запись. Обычно состоит из логина и пароля.

Хост (host) – хостинг: фтп аккаунт, сервер на котором находится сайт.

Хостер (hoster, hosting) – компания предлагающая услуги хостинга, если сайт "тормозит" можно перенести домен к другому хостеру.

Топ, рейтинг, пузомерка - любой рейтинг, в частности рейтинг сайтов, например рейтинг посещаемости сайтов, счетчики.

Счетчик (каунтер, counter) – скрипт позволяющий считать количество посетителей на сайте.

Есть вопросы? Написать в Whatsapp