SEO раскрутка сайта ломбарда

SEO раскрутка сайта ломбарда

Любой сайт в интернете бесполезен, если его не найдет целевая аудитория. В случае с ломбардом ЦА - это люди ищущие быстрые кредиты. Безусловно, сайт нужен для работы любого бизнеса, клиенты могут привлекаться из соцсетей или контекстной рекламы, а на сайте клиент заказывает услуги, оставляет заявку или делает покупки.

Стандартные каналы привлечения клиентов для ломбардов и автоломбардов в Алматы.

  • Медийная реклама, контекстная реклама, то есть любые типы рекламы в интернете, а также печатных изданиях.
  • СММ: привлечение внимания ЦА во всех соцсетях популярных в регионе.
  • SEO раскрутка сайта ломбарда, чтобы в любой момент даже случайный потенциальный клиент нашел сайт в ТОП 10 Google или Яндекс.

SEO раскрутка в поисковых системах позволяет привлекать ЦА из поиска Яндекса и Google, то есть превращает поисковики в канал трафика с конвертацией в клиентов. Без СЕО оптимизации сайт выполняет роль витрины, а для привлечения клиентов надо постоянно платить за клики по контекстной рекламе или обновления контента в соцсетях, таргетированную рекламу.

Зачем нужна SEO раскрутка для сайта золотого ломбарда или автоломбарда

Следует понимать, что за SEO раскрутку платят на этапе оптимизации сайта и продвижение может быть долгим, чаще от полугода до 1 года. Но на второй год, после раскрутки сайта ломбарда в поисковиках, трафик потенциальных клиентов приходят на сайт каждый день бесплатно.

  • Эффективность медийной рекламы: в зависимости от региона, сезона, бывает разная стоимость привлечения клиентов. Если остановить рекламу, то не сразу, но со временем поток клиентов иссякнет.
  • Контекстная реклама: работает сразу после начала рекламной компании, требуется платить за каждый клик по объявлению из поиска. Конкуренты могут кликать по вашей рекламе, также потенциальные клиенты выбирая ломбард кликают по разным сайтам, таким образом расходуется рекламный бюджет.
  • SMM: далеко не всегда эффективно для тематики ломбардов. Поскольку люди желающие взять деньги под залог золота или автомобиля принимают часто спонтанные решения и будут искать ближайший ломбард как раз в поисковых системах, а не в соцсетях.
  • SEO продвижение сайта ломбарда - эффективный метод привлечения клиентов, потому что ЦА ломбардов любого типа в большинстве случаев принимает решения быстро, спонтанно ищет ближайший Ломбард на карте. Поэтому попадание по целевым коммерческим ТОП 10 результатов поиска в Гугл и Яндекс помогает получать реальных клиентов.

Цена раскрутки сайта ломбарда в Google и Яндекс

Стоимость работы SEO-специалиста стандартна, расчет цены будет зависеть от объема работы. Чем больше страниц на сайте ломбарда, чем выше конкуренция, тем больше бюджет.
Напишите нам в мессенджер или позвоните, чтобы получить мини-аудит сайта ломбарда и примерную оценку стоимости раскрутки в Алматы или по всему Казахстану.

Есть вопросы? Написать в Whatsapp