Каждая компания должна иметь корпоративный сайт, чтобы можно было найти бренд в интернете. Кроме трафика по брендовым запросам можно получать целевую аудиторию из поисковых систем за счет SEO оптимизации по ключевым словам и продвижения сайта с помощью внешних авторитетных ссылок.
При разработке сайта компании надо позаботиться о SEO оптимизации, но если это не было сделано сразу можно позже. Чем раньше начать SEO продвижение компании, тем быстрее начнет приходить трафик ЦА и клиенты.
SEO продвижение сайта компании
Есть этапы работы, которые необходимы для продвижения сайта компании в поисковых системах Гугл и Яндекс.
- Комплексный SEO аудит сайта компании, чтобы выявить технические недочеты и составить план рекомендаций по оптимизации.
- Работы по технической оптимизации сайта, а также сбор семантики (кластеризированные поисковые запросы) и контент-план.
- Наисание текстов для страниц услуг и товаров по SEO ТЗ (техзадание от CЕО-оптимизатора на контент с метатегами и заголовками).
- Линкбилдинг: стратегия получения авторитетных ссылок на сайт, что необходимо для попадания в ТОП Google.
- Регулярный съем позиций, корректировка стратегии СЕО продвижения, анализ конкурентов.
Для каждой компании требуется комплексный индивидуальный план продвижения в сети интернет. Например, для магазина одежды или спорттоваров обязательно SEO продвижение в поисковиках делать вместе с SMM в соцсетях. Сайт охранного агентства нужно продвигать в ТОП 10, чтобы его могли найти, когда потребуется клиенту, а также позаботиться о хороших отзывах. Ломбарды также продвигаются с помощью SEO, но обязательно нужно подключать рекламу всех видов. Таким образом, от типа услуг зависит и комплекс методов продвижения, но SEO всегда хороший канал привлечения трафика ЦА.
SEO продвижение карточек товара
Для интернет магазинов и даже небольших сайтов компаний одна из важнейших задач, конечно, продвижение в ТОП карточек товара для повышения продаж. Надо правильно понимать, как устроена поисковая выдача, по любому поисковому запросу Гугл или Яндекс показывают сайты определенного типа, например, по запросу “СЕО аудит в Алматы” по Яндексу позицию выше других сайтов займет сервис УслугиЯндекс.
Также в поисковой выдаче часто можно встретить блоки с картами, картинками, а первым часто идет рекламный блок. Страницы с товарами далеко не под всякий запрос будут в ТОП 10 поисковой выдачи, поэтому в каждом конкретном случае SEO-специалист анализирует нишу, какая поисковая выдача по тому или иному запросу и исходя из этого делается план продвижения товаров сайта.
Иногда целесообразно составлять рейтинги товаров, когда на одной странице обзор лучших товаров одного типа, такие страницы чаще попадают в ТОП.
Репутационные работы для продвижения компании в Алматы
Чтобы бренд и товары искали в поисковых системах нужна реклама, а также продвижение в соцсетях. Репутационные работы включают в себя комплексную раскрутку бренда в соцсетях, поисковых системах, маркетплейсах, оффлайн реклама.
Наше рекламное агентство более 12 лет занимается контекстной рекламой и SMM в социальных сетях. Поэтому мы сможем продвигать любой бренд в Алматы (регион самой высокой конкуренции в Казахстане).
Пишите в мессенджер агенства webtop.kz и закажите комплексный аудит сайта со стратегией продвижения компании или звоните и получите мини-аудит бесплатно!